Сокольский муниципальный округ
Вологодская область

Задачи и цели

Задачи и функции

 

Задачи:

1. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа, в том числе составление сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют функции и полномочия учредителя, а также формирование налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды.

 2. Организация внутреннего контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета и предоставление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа.

3. Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения бюджетных смет (в отношении получателей средств  бюджета района) и состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами.

Функции (виды деятельности):

- осуществление бюджетного (бухгалтерского) учета фактов хозяйственной деятельности, активов, обязательств, источников финансирования деятельности, доходов, расходов, иных объектов органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа;

- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа;

- участие в проведении годовой и периодической инвентаризации имущества, активов, обязательств органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;

осуществлениехранения документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в течение текущего финансового года;

- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по поручению Учредителя по вопросам, связанным с исполнением бюджетов;

- рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie